Пользователям Юридическим лицам Кредитным организациям

Розыск платежа

Перед тем как оформлять заявку на розыск платежа, ознакомьтесь с  "Вопросами-ответами"

Пополнение R-кошелька

Вывод средств с R-кошелька

 


 

Пополнение R-кошелька
Ознакомьтесь с регламентом прохождения платежей
1. При пополнении почтовым переводом
Если платеж не поступил -
для розыска   необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support).
Необходимо предоставить копию (скан или фото) платежного поручения или квитанции об оплате и паспорт (разворот основной страницы) владельца кошелька, для которого был предназначен данный платеж. 

2. При пополнении с помощью денежного перевода без открытия счета.
Если платеж не поступил - для розыска необходимо обращаться в службу обслуживания клиентских запросов системы переводов и службу поддержки exchanger@webmoney.ru
Необходимо предоставить заявление на денежный перевод по форме системы, которое Вы должны были получить при отправке перевода и паспорт владельца кошелька (разворот основной страницы), для которого был предназначен данный платеж. 

3. При пополнении  наличными в автоматах и банкоматах в России
Если платеж не поступил –
Вы можете самостоятельно произвести розыск платежа на странице Розыска терминального платежа, осуществленного на R-кошелек.
Если возникают вопросы по розыску  данных платежей - необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support).
Необходимо предоставить копию (скан или фото) чека об оплате и паспорт отправителя платежа (разворот основной страницы).


 

Вывод средств с R-кошелька
Ознакомьтесь с регламентом прохождения платежей.

1. На указанный Вами банковский счет
Если платеж не поступил -
для розыска необходимо обращаться к Финансовому администратору сервиса для выяснения причин задержки.
Необходимо предоставить данные о платеже (дату, сумму, с какого кошелька был произведен платеж), по возможности предоставить скриншот о данном платеже из истории операций по Вашему кошельку.

2. Через системы денежных переводов.
По всем вопросам, касающимся данного сервиса, пишите
в службу поддержки WebMoney
Необходимо предоставить данные о платеже (дату, сумму, с какого кошелька был произведен платеж), по возможности предоставить скриншот о данном платеже из истории операций по Вашему кошельку. 

3. Перевод на карту
По всем вопросам, касающимся данного сервиса, пишите в службу поддержки WebMoney.
Необходимо предоставить данные о платеже (дату, сумму, с какого кошелька был произведен платеж), по возможности предоставить скриншот о данном платеже из истории операций по Вашему кошельку.

Тел: +7 (495) 727-20-07

Бюро Финансовых Гарантий © 2017
Россия, 115409, г. Москва,
Каширское ш., д. 58, корп. 3