Пользователям Юридическим лицам Кредитным организациям

Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR

1) Осуществлялось пополнение R кошелька почтовым переводом. Платеж не поступил. 

2) Произвел оплату на кошелек через терминал, прошло более 24-х часов. Средства не поступили. Как быть?

3) Я пополнил свой R кошелек, мне пришло сообщение: Платеж, произведенный Вами через терминалы, не зачислен на Ваш кошелек R……... Используя реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx. Каким образом получить16-значный код?

4) Я пополнил свой R кошелек, средства не поступили и пришло сообщение - Платеж, произведенный Вами через  не зачислен на Ваш кошелек RХХХХХХХХХХХХ. Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru

5) Есть ли лимиты по выводу/пополнению WMR-кошелька? 

 


1)Осуществлялось пополнение кошелька почтовым переводом. Платеж не поступил.

Возможные проблемы при зачислении:

1. В системе WebMoney Transfer  кошелек должен пополняться ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Возможно, Вы переводите средства не на свой кошелек.

2. Не указан/указан некорректно номер сообщения/идентификатор в реквизитах поступившего платежа. Вам необходимо обратиться с копией квитанции об оплате на financial@guarantee.ru 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) При пополнении через терминал, интернет-банк я указал не R-кошелек, а WMID/неверный номер R-кошелька. Платеж не поступил. На WM Keeper поступило сообщение: Платеж, произведенный Вами через  платежную систему …………… , не зачислен на Ваш кошелек RХХХХХХХХХХХХ.  Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru 

Ответ:

Если платеж не может быть зачислен  (превышен лимит, кошелек  настроен на merchant.webmoney.ru, несуществующий кошелек и т.п.), на номер телефона, указанный при оплате, создается  WebMoney.Check и высылается СМС сообщение с 4-значным паролем для входа на сервис https://check.webmoney.ru/

Отправителю необходимо зайти на https://check.webmoney.ru/,  в поле Логин указать свой номер телефона, в поле  Пароль - 4-х значный код. Если код не был получен , можно восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.  После введения пароля нажать – Войти. В поле – Информация отразится  баланс. Теперь можно распоряжаться средствами:

зачислить их на кошелек (Передача – Передача WebMoney чека на кошелек WebMoney)

-Оплатить товары и услуги на сайте продавца (На сайте продавца выберите WebMoney, затем выберите WebMoney.Check)

 При пополнении через некоторые платежные системы и банки(например, Сбербанк) система определяет номер кошелька, принадлежащий WM-идентификатору. В таких случаях зачисление осуществляется в автоматическом режиме.

Если Вы не получили на свой WM Keeper сообщение о создании WebMoney.Check, значит либо не указан/указан несуществующий номер телефона, либо платеж не поступил в систему. Вам необходимо обратиться за розыском платежа в платежную систему/банк-отправитель.

 


3) Я пополнил свой R-кошелек через терминал/ интернет-банк.  Платеж не поступил, на WM Keeper пришло сообщение: Платеж, произведенный Вами через терминал, не зачислен на Ваш кошелек R…….... Используя реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx   Каким образом получить код?

Ответ:

16-ти символьный код  высылается в СМС на указанный при оплате номер телефона российского оператора связи.

Если при оплате не был указан или был указан несуществующий  номер мобильного телефона, то код смогут выслать при обращении в службу финансовой поддержки.

Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) чека и паспорта (разворот основной страницы) на адрес financial@guarantee.ru и сообщить номер мобильного телефона.

 


4) Я пополнил свой кошелек терминально-кассовым платежом, платеж не пришел, на WM Keeper поступило сообщение: Платеж, произведенный Вами через  платежную систему …………… , не зачислен на Ваш кошелек RХХХХХХХХХХХХ.  Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru

1. Если платеж не может быть зачислен  (превышен лимит, кошелек  настроен на merchant.webmoney.ru, несуществующий кошелек и т.п.), на номер телефона, указанный при оплате, создается  WebMoney.Check и высылается СМС сообщение с 4-значным паролем для входа на сервис https://check.webmoney.ru/

Отправителю необходимо зайти на https://check.webmoney.ru/,  в поле Логин указать свой номер телефона, в поле  Пароль - 4-х значный код. Если код не был получен , можно восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.  После введения пароля нажать – Войти. В поле – Информация отразится  баланс. Теперь можно распоряжаться средствами:

- зачислить их на кошелек (Передача – Передача WebMoney чека на кошелек WebMoney)

- Оплатить товары и услуги на сайте продавца (На сайте продавца выберите WebMoney, затем выберите WebMoney.Check)

 

2. Я не могу произвести зачисление с https://check.webmoney.ru , т.к. при оплате указал неверный номер телефона.

Ответ:

Возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.

Для уточнения процедуры возврата через конкретную платежную систему/банк, Вам необходимо обратиться на otmena@guarantee.ru 

В большинстве случаев, возврат инициируется со стороны банка/платежной системы-отправителя.

 


5) Есть ли лимиты по выводу/пополнению WMR-кошелька?

Ответ:

Лимиты зависят от уровня аттестата.

С лимитами на вывод можно ознакомиться здесь 

С лимитами на пополнение можно ознакомиться здесь  

 


 6) Я отправил платеж через терминал/интернет-банк  на кошелек продавца, средства не поступили.

Ответ:

В системе WebMoney Transfer  нет способов оплаты внешними (терминально-кассовыми, банковскими платежами) напрямую на кошельки.

Информацию о способах оплаты можно получить здесь

Для розыска платежа пришлите копию чека об оплате на financial@guarantee.ru 

Тел: +7 (495) 727-20-07

Бюро Финансовых Гарантий © 2017
Россия, 115409, г. Москва,
Каширское ш., д. 58, корп. 3