Пользователям Юридическим лицам Кредитным организациям

Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR

1) Осуществлялось пополнение R кошелька почтовым/банковским переводом. Платеж не поступил. 

2) Произвел оплату на кошелек через терминал, прошло более 24-х часов. Средства не поступили. Как быть?

3) Я пополнил свой R кошелек, мне пришло сообщение: Платеж, произведенный Вами через терминалы, не зачислен на Ваш кошелек R……... Используя реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx. Каким образом получить16-значный код?

4) Я пополнил свой R кошелек, средства не поступили и пришло сообщение - Платеж, произведенный Вами через  не зачислен на Ваш кошелек RХХХХХХХХХХХХ. Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru

5) Есть ли лимиты по выводу/пополнению WMR-кошелька? 

 


1)Осуществлялось пополнение кошелька почтовым/банковским переводом. Платеж не поступил.

Возможные проблемы при зачислении:

1. В системе WebMoney Transfer  кошелек должен пополняться ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Возможно, Вы переводите средства не на свой кошелек.

2.   Не указан номер заявки в реквизитах поступившего банковского платежа – платеж не  зачислился автоматически.  Вам необходимо прислать копию квитанции об на financial@guarantee.ru и сообщить номер заявки из 17 цифр.

3.   Ваш платеж поступил, но не зачислен автоматически, т.к. сумма, заказанная на сайте, не соответствует отправленной сумме. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать старый и новый номер заявки на financial@guarantee.ru

4.    Возможно, данные в Вашем аттестате указаны на латинице. Вам необходимо обратиться в Центр Аттестации для корректировки данных. Затем оформить на сайте новую заявку на отправленную сумму. Прислать новый номер на financial@guarantee.ru

5.  Вы оформили заявку на пополнение  одним способом, а перевод отправили другим. Вам необходимо оформить на сайте новую заявку, выбрав способ, с помощью которого был отправлен платеж. Прислать старый и новый номер заявки на financial@guarantee.ru

 


2) При пополнении через терминал, интернет-банк я указал не R-кошелек, а WMID/неверный номер R-кошелька. Платеж не поступил. На WM Keeper поступило сообщение: Платеж, произведенный Вами через  платежную систему …………… , не зачислен на Ваш кошелек RХХХХХХХХХХХХ.  Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru 

Ответ:

Если платеж не может быть зачислен  (превышен лимит, кошелек  настроен на merchant.webmoney.ru, несуществующий кошелек и т.п.), на номер телефона, указанный при оплате, создается  WebMoney.Check и высылается СМС сообщение с 4-значным паролем для входа на сервис https://check.webmoney.ru/

Отправителю необходимо зайти на https://check.webmoney.ru/,  в поле Логин указать свой номер телефона, в поле  Пароль - 4-х значный код. Если код не был получен , можно восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.  После введения пароля нажать – Войти. В поле – Информация отразится  баланс. Теперь можно распоряжаться средствами:

зачислить их на кошелек (Передача – Передача WebMoney чека на кошелек WebMoney)

-Оплатить товары и услуги на сайте продавца (На сайте продавца выберите WebMoney, затем выберите WebMoney.Check)

 При пополнении через некоторые платежные системы и банки(например, Сбербанк) система определяет номер кошелька, принадлежащий WM-идентификатору. В таких случаях зачисление осуществляется в автоматическом режиме.

Если Вы не получили на свой WM Keeper сообщение о создании WebMoney.Check, значит либо не указан/указан несуществующий номер телефона, либо платеж не поступил в систему. Вам необходимо обратиться за розыском платежа в платежную систему/банк-отправитель.

 


3) Я пополнил свой R-кошелек через терминал/ интернет-банк.  Платеж не поступил, на WM Keeper пришло сообщение: Платеж, произведенный Вами через терминал, не зачислен на Ваш кошелек R…….... Используя реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx   Каким образом получить код?

Ответ:

16-ти символьный код  высылается в СМС на указанный при оплате номер телефона российского оператора связи.

Если при оплате не был указан или был указан несуществующий  номер мобильного телефона, то код смогут выслать при обращении в службу финансовой поддержки.

Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) чека и паспорта (разворот основной страницы) на адрес financial@guarantee.ru и сообщить номер мобильного телефона.

 


4) Я пополнил свой кошелек терминально-кассовым платежом, платеж не пришел, на WM Keeper поступило сообщение: Платеж, произведенный Вами через  платежную систему …………… , не зачислен на Ваш кошелек RХХХХХХХХХХХХ.  Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru

  1. Если платеж не может быть зачислен  (превышен лимит, кошелек  настроен на merchant.webmoney.ru, несуществующий кошелек и т.п.), на номер телефона, указанный при оплате, создается  WebMoney.Check и высылается СМС сообщение с 4-значным паролем для входа на сервис https://check.webmoney.ru/

Отправителю необходимо зайти на https://check.webmoney.ru/,  в поле Логин указать свой номер телефона, в поле  Пароль - 4-х значный код. Если код не был получен , можно восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.  После введения пароля нажать – Войти. В поле – Информация отразится  баланс. Теперь можно распоряжаться средствами:

- зачислить их на кошелек (Передача – Передача WebMoney чека на кошелек WebMoney)

- Оплатить товары и услуги на сайте продавца (На сайте продавца выберите WebMoney, затем выберите WebMoney.Check)

 

2. Я не могу произвести зачисление с https://check.webmoney.ru , т.к. при оплате указал неверный номер телефона.

Ответ:

Возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.

Для уточнения процедуры возврата через конкретную платежную систему/банк, Вам необходимо обратиться на otmena@guarantee.ru 

В большинстве случаев, возврат инициируется со стороны банка/платежной системы-отправителя.

 


5) Есть ли лимиты по выводу/пополнению WMR-кошелька?

Ответ:

Лимиты зависят от уровня аттестата.

С лимитами на вывод можно ознакомиться здесь 

С лимитами на пополнение можно ознакомиться здесь  

 


 6) Я отправил платеж через терминал/интернет-банк  на кошелек продавца, средства не поступили.

Ответ:

В системе WebMoney Transfer  нет способов оплаты внешними (терминально-кассовыми, банковскими платежами) напрямую на кошельки.

Информацию о способах оплаты можно получить здесь

Для розыска платежа пришлите копию чека об оплате на financial@guarantee.ru 

Тел: +7 (495) 727-20-07

Бюро Финансовых Гарантий © 2017
Россия, 115409, г. Москва,
Каширское ш., д. 58, корп. 3